Сайт по продаже порошкового оборудования "Stalker555"
WordPress
Битрикс 24
2018
Сайт
Отрасль
Производство и торговля производственным оборудованием
Проблема
У компании ООО «AMN Engineering» 4 продукта один из них это производство камер порошковой окраски. Продукт не был представлен в интернете, поэтому мы сделали этот сайт с нуля. Приступили мы к нему после того как сделали сайта для другого продукта "станки плазменной резки". Задача была одна, повторить все что то мы сделали на предыдущем проекте, так бы четко, быстро и хорошо.
Цели и задачи
Компания «AMN Engineering» поставила перед нами следующую задачу:
1. Разработать сайт
2. Повторить успех сайта плазменных станков
Что предложили
1. Провести "Агрегацию требований" для выяснения что нужно отобразить на сайте.
2. Переделать корпоративный сайт в соответствии с "Агрегацией требований"
3. Разработать "Квиз-лендинг" с опросником который будет вовлекать пользователя и он с большей вероятностью оставит заявку потому что видит ценность в том, что получит стоимость после того как оставит заявку.
4. Разработать страницы ретагетинга с более привлекательными предложениями о покупке, что бы все таки заполучить клиентов которых не совсем заинтересовало предложение на основном лендинге.
"С посетителем который хоть раз уделил нам внимание, нужно работать в 2 раза активнее, в настоящее время информация о том, что у пользователя есть потребность в нашем продукте дорогого стоит"
Реализация
1. Провели "Агрегацию требований" с ключевыми людьми компании и выяснили какая информация важна для клиентов, какую информацию хочет изменить клиент
2. Разработали прототип и утвердили его с заказчиком
3. Разработали дизайн и утвердили его с заказчиком
4. Сверстали, посадили на CMS Wordpress и заполнили контентом, выбрали WP потому что она бесплатная, ее функционала достаточно для сайта который мы разработали. Не стали тратится на 1c-Bitrix что бы MVP был дешевле.
5. Продумали вопросы квиза в "Квиз-лендинге", продумали подарки которые дают максимальную ценность, за минимальные затраты с нашей стороны. Разработали и утвердили.
6. Для страницы ретаргетинга, продумали продарки которые дают еще большую ценность от прохождения квиза для тех кого первое не заинтересовало.
"За счет того, что на стороне заказчика был квалифицированный менеджер по маркетингу все утверждения и идеи внедрялись быстро и без долгих согласований"
80%
40%
24%
Увеличьте продажи
Увеличьте продажи
Уменьшите нежелаемых клиентов
Результаты
5 лет
Начинали с 2 человек и растем каждый год
42 проектов
В каждом проекте внедряем технологию, с которой ранее не работали
Более 90%
Довольны результатом сотрудничества и рекомендуют нас своим партнерам
Более 60%
Продолжили развивать свой продукт вместе с нами
Более 60%
Продолжили развивать свой продукт вместе с нами
42 проектов
В каждом проекте внедряем технологию, с которой ранее не работали
Более 90%
Довольны результатом сотрудничества и рекомендуют нас своим партнерам
Сервис по доставке еды “Колибри”
Колибри - это быстрая доставка еды (бизнес-ланчи, шашлык, пицца, бургеры, напитки) высокого качества по демократичным ценам на дом и в офис.
OpenCart
iicoCRM
Сайт по продаже дверей “Estet”
Компания ESTET, занимается производством интерьерных дверей с 2002 г. Двери производятся по уникальной технологии. Фабрика реализует свою продукцию через сеть фирменных салонов.
vue.js
1С Битрикс
Сервис по обучению йоге "Чатуранга"
Школа йоги Чатуранга - это образовательный онлайн и офлайн проект в сфере йога.
PHP
Битрикс24
Unisender
Другие кейсы
Начнем работу?
Мы пообщаемся и вместе заполним бриф: 8 (499) 350-19-54
Выберите услугу