Сайт по доставке еды “Колибри”
OpenCart
iicoCRM
2018
Сайт
Отрасль
Общепит
Проблема
Компания ООО «Абсолют» обратилась к нам со следующими проблемами
1. Не большая загрузка кухни на доставку
2. Проблемы с Заказами с сайта
3. Низкий показатель LTV
4. Низкая конверсия из корзины в заказ
Цели и задачи
Компания «AMN Engineering» поставила перед нами следующую задачу:
  1. Увеличить конверсию сайта
  2. Увеличить LTV
Что предложили
1. Провести "Агрегацию требований" для выяснения что нужно отобразить на сайте.
2. Разработать новый сайт с удобным и простым UX и привлекательным UI
3. Сделали прототип, для увеличения LTV разработали Личный кабинет покупателя где за каждый заказ начислялись баллы, которыми можно оплатить 100% заказа
4. Разработали дизайн, с удобной, информативной карточкой товара, меню сделали слева, оно всегда на виду и клиент легко переходит из категории в категорию. На главном экране сайте расположили акции дня.
5. Сверстали и интегрировали с системой автоматизации ресторанов и кафе IICO. Все заказы приходят в эту систему далее запускается процесс приготовления и доставки. Сделали так, что бы статусы заказа менялись в личном кабинете.
"В доставке очень важен показатель LTV потому что привлечение клиента платным трафиком окупается только на 2-3 заказ. Личный кабинет с баллами, и постоянно обновляющиеся акции на главном экране должны были и положительно повлиять на показатель LTV в этом проекте."
Реализация
1. Провели "Агрегацию требований" с ключевыми людьми компании и выяснили какая информация важна для клиентов, какую информацию хочет изменить клиент
2. Разработали прототип и много внимания уделили CJM как клиент будет взаимодействовать с сайтом. Проиграли сотни сценариев действий пользователей. Продумали все переходы и сделали их на много удобнее чем на старом сайте.
3. Разработали дизайн и утвердили его с заказчиком. Основным цветом сделали оранжевый, а не зеленый как на прошлой версии сайта. Он менее контрастно смотрится на белом фоне сайта.
4. Сверстали, посадили на CMS Opencart и заполнили контентом, выбрали Opencart потому что она бесплатная, ее функционала достаточно для сайта который мы разработали. Не стали тратится на 1c-Bitrix что бы MVP был дешевле.
5. Интегрировали с IICO, Товары, статусы заказа, баллы, личные кабинеты пользователей все это приходило к на сайт через API IICO с которым пришлось по возиться.
"На тот момент это был для нас крупный проект, мы не совсем верно прикинули сроки и стоимость. Но главный наш принцип это завершать все до конца, наша репутация это наше все. Мы сильно затянули сроки, но бюджет не изменился. Заказчик оказался мудрым, держал нас в ежевых рукавицах, что бы мы не расслаблялись. В конце он поблагодарил за то, что мы доделали до конца и выполнили то, о чем договаривались."
Вот так примерно выглядел сайт до начала работ
Увеличение заказов
Уменьшился простой кухни
Уменьшите количество кликов мышью до совершения заказа
Результаты
50 заказов
Около 70% заказов это постоянные клиенты.
40 процентов
На 40% сократился простой кухни и поваров. У поваров все еще есть свободное время но его стало меньше
в 2 раза
Что бы выполнить заказ, на новом сайте нужно сделать в 2 раза меньше кликов.
Алексендр Краснов
Генеральный директор ООО "Абсолют"
Хочу отметить то, что если они за что то взялись, то доделают. По крайней мере так было со мной.
Посмотреть
Сервис по доставке еды “Колибри”
Колибри - это быстрая доставка еды (бизнес-ланчи, шашлык, пицца, бургеры, напитки) высокого качества по демократичным ценам на дом и в офис.
OpenCart
iicoCRM
Сайт по продаже дверей “Estet”
Компания ESTET, занимается производством интерьерных дверей с 2002 г. Двери производятся по уникальной технологии. Фабрика реализует свою продукцию через сеть фирменных салонов.
vue.js
1С Битрикс
Сервис по обучению йоге "Чатуранга"
Школа йоги Чатуранга - это образовательный онлайн и офлайн проект в сфере йога.
PHP
Битрикс24
Unisender
Другие кейсы
Начнем работу?
Мы пообщаемся и вместе заполним бриф: 8 (499) 350-19-54
Выберите услугу